Вы
хотите работать в продажах? Вы, скорее всего, не раз задавались
вопросом, почему одни менеджеры умеют хорошо продавать, а другие так
себе? Компетенции, уменья и навыки, доведенные до автоматизма.
Только это и ничто другое обеспечит надежный и долгосрочный успех. Все
остальное либо путь к этому, либо профанация. Такова реальность.
Единственное что, выгодно помнить: «Дорогу осилит идущий». Иными словами. Если Вы хотите работать в продажах и зарабатывать до 1000$ в месяц – ШКОЛА ПРОДАЖ для вас.
Отличительными характеристиками интенсивного тренингового курса являются: Построение программы обучения с учетом Модели Компетенций лучших менеджеров. Применение
методики «полного овладения и усвоения», основанной на постоянном
возвращении к знаниям и умениям, полученным на предыдущих занятиях
тренинга продаж, с целью их закрепления до уровня автоматизма (навыков),
а также применении посттренинговых видов поддержки для прочного встраивания техник и способов продаж. Предварительная диагностика и постоянный мониторинг уровня знаний, умений и навыков участников в ходе всего процесса обучения. Постоянный
контроль качества преподавания в течение всего тренинга посредством
экспертного мониторинга и постоянного получения «обратной связи» от
участников.
Курс
в сжатые сроки позволяют получить необходимый для профессиональной
деятельности менеджера по продажам объем знаний, умений и самое главное
навыков. • Формат мастер-классов (в выходные дни)
+ домашние (полевые) нормативы предоставляют возможность ускорить
процесс тренировки и довести приобретенные навыки до автоматизма. •
Персональный подход в обучении – программа и методики преподавания
позволяют во время прохождения курса учитывать индивидуальный уровень и
особенности каждого из участников.
Øтипология клиентов на основе внешнего строения тела (групповая игра)
Øтипология клиентов на основе речевых стратегий (аудиалы, кинестатики, визуалы)
Øтипология клиентов на основе выражения лица
Øвыявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)
Øчетыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)
5.Установление контакта с клиентами различных психотипов
Øэмоциональный
контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно.
Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка,
легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника
«Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)
Øконгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)
Øнаблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)
Øчетыре модели установления контакта (ролевая игра).